Разработка рекламных кампаний.


Издание каталогов продукции предприятий Республики Беларусь ко всем крупным выставкам, проходящим на территории нашей республики и за её пределами.

На регулярной основе нами выпускаются каталоги «БеларусьПартнер», «ПРОДэкспорт», «СТРОЙинфо», «АВТОТРАНСинфо», «АгроБеларусь», «ПРОДинфо», «ФИНАНСинфо».

Размещение электронной версии каталогов на сайте предприятия «Ольнита» (www.belpartner.by) обеспечивает широкий доступ к содержащейся в них информации всем заинтересованным лицам.

Таким образом, опубликовав данные о своей компании (торговые марки, фотографии, перечень продукции и услуг и др.) в наших каталогах, предприятия получают существенные преимущества в поисках новых рынков сбыта и продвижению своих товаров и услуг.


Реклама в СМИ и на ТВ.

Большую часть информации о продуктах или услугах мы узнаем благодаря рекламе. И одним из наиболее эффективных способов донесения информации до пользователя является печатная реклама.

Что представляет собой печатная реклама? Это вид, публикуемый на специальной печатной продукции и направленной на зрительное запоминание образа товара, услуги или логотипа компании.

Главное отличие такой рекламы заключается в том, что она доступна в любое время суток, при необходимости к ней можно обратиться несколько раз.

Реклама в печатных изданиях имеет ряд преимуществ перед другими видами:

• Так как реклама представлена в печатном виде, она способствует хорошему восприятию и запоминанию опубликованной информации.

• Достаточное количество времени для ознакомления с содержанием.

• Привлечение целевой аудитории.

• Возможность воздействовать на целевую аудиторию.

• Широкий выбор форматов отображения сообщения. Это может быть короткое объявление или графически богатая статья либо просто анонс косвенной информации.

Реклама в прессе имеет свою специфику при ее создании и размещении:

• Яркий заголовок должен привлечь, заинтересовать потребителя.

• Длинный заголовок может сослужить хорошую службу, когда все слова заголовка написаны «по делу».

• В информации не должны использоваться словосочетания с отрицанием, потому что у потребителя в памяти могут сохраниться негативные ассоциации, связанные с вашим продуктом (услугой).

• Идеальным вариантом рекламного объявления может послужить простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы.

Реклама в прессе довольно востребована среди организаций, желающих проинформировать потенциального покупателя о производимом товаре или предоставляемых услугах. В зависимости от рекламируемой продукции, рекламодатель может целенаправленно выбрать более привлекательное для него издание. Критерием выбора может послужить тираж издания, его тематика, регион распространения, стоимость размещения объявления в журнале или газете.

Размещение рекламы в том или ином издании должно быть направлено для достижения основной цели: познакомить наибольшее количество потенциальных потребителей со своим продуктом. Несмотря на то, что сейчас компьютер есть почти в каждом доме и люди узнают необходимую информацию через интернет, реклама в журналах и газетах не потеряла свою актуальность. Размещенние на страницах газет или журналов, содействует привлечению новых потенциальных клиентов. Вследствие публикации рекламы в прессе возникают реальные возможности увеличения числа продаж и поддержания положительного имиджа компании.

Преимущества рекламы в прессе:

Читают её все (по крайней мере, те, кого можно считать потребителями товаров и услуг).

Ее покупают, чтобы прочесть. Рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки.

Ни для кого не является секретом, что до сих пор многие предпочитают узнавать о товарах и услугах именно из печатных источников, т.е. из рекламы в прессе. Консервативность многих потребителей приводит к тому, что еще очень долго в печатных СМИ будет размещаться весь спектр рекламы. В нашем агентстве Вы сможете ознакомиться с многочисленными изданиями, которые давно и прочно утвердились на белорусском медиа-рынке. И именно к рекламе в этой прессе обращаются потенциальные потребители для поиска необходимых товаров и услуг.


Реклама в метро и маршрутных такси.

В крупных городах реклама в метро является одним из самых эффективных и популярных способов распространения рекламной информации. Достоинства его очевидны:

• Метро – самый массовый вид городского транспорта. По данным последних исследований, каждый день регистрируется около 800 000 тысяч входов в Минский метрополитен на всех станциях, при этом число уникальных входов составляет около 350 000 в день.

• Большинство пассажиров пользуются метро ежедневно, что обеспечивает систематический визуальный контакт потенциальных потребителей с рекламной информацией.

• Находясь в замкнутом вагоне 15-20 минут, человек часто не знает, чем себя занять, поэтому обращает внимание на свое окружение. Реклама в этом случае воспринимается с интересом, лояльно. Так пассажиры становятся потенциальными потребителями рекламируемых товаров и услуг.

• Разнообразие рекламных носителей, представленных в метрополитене, позволяет каждому рекламодателю достичь цели в рамках своего рекламного бюджета.

Размещение рекламы в метро – один из самых эффективных способов рассказать огромному количеству людей о себе. Судите сами: около миллиона человек пользуются услугами минского метрополитена каждый день, что позволяет рекламным макетам систематически попадаться на глаза. Реклама в метро ненавязчива и не агрессивна, как результат – лояльное отношение со стороны целевой аудитории. Находясь в вагоне, пассажиры испытывают «информационный голод», и в течение всей поездки с удовольствием изучают объявления, становясь потенциальными клиентами наших рекламодателей. А это и есть реклама в метро!


Наружная реклама. Рекламные щиты.

Наружная реклама является эффективным средством для рекламы товаров массового спроса, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Однако, с другой стороны, все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных меро¬приятий имиджевой рекламы. Идеальными кандидатами для использования наружной рекламы являются торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредотачиваются на относитель¬но небольшом пространстве.

Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить рекламные щиты, афиши, транспаранты, флаги, лайтборды, рекламу на городской мебели, крышные установки и установки Prismavision, виниловые панно, электронные табло и светодиодные экраны.


Реклама на нашем официальном сайте.


Разработка и администрирование веб-сайтов.


Новости финансов в мире, Республике Беларусь и странах СНГ:

Наверх

Авторизация на сайте

ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ

Заказ рекламы в каталог

Выберите пункт назначения...
Некорректный номер телефона...
Укажите Ваше имя...
Введите Ваше сообщение...
Неверный проверочный код...
Сообщение не отправлено... Ожидайте звонок менеджера...

Форма обратной связи

Выберите пункт назначения...
Укажите Ваше имя...
Введите Ваше сообщение...
Неверный проверочный код...
Сообщение не отправлено... Сообщение успешно отправлено...

Заказ обратного звонка

Выберите пункт назначения...
Некорректный номер телефона...
Укажите Ваше имя... Введите Ваше сообщение...
Неверный проверочный код...
Сообщение не отправлено... Ожидайте звонок менеджера...