Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На него будет отправлен специальный проверочный код. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.

2023-й - Год мира и созидания

В целях консолидации белорусского народа, укрепления в обществе идей мира и созидательного труда как главных условий развития белорусского государства Президентом Республики Беларусь 2023 год объявлен Годом мира и созидания. Соответствующий Указ № 1 от 1 января 2023 года подписал Глава государства Александр Лукашенко.

Ключевыми направлениями в предстоящем году будут совершенствование системы военно-патриотического воспитания населения, продвижение мирных инициатив граждан и общественности, содействие межконфессиональному диалогу, обеспечивающему мир и согласие в белорусском обществе, демонстрация преимуществ белорусской экономической модели в условиях глобальной турбулентности, позиционирование созидательного труда как главного условия развития белорусского государства.

Такая тематика позволит укрепить восприятие Беларуси как островка мира, неоспоримая ценность которого для населения страны является весомым аргументом в достижении согласия по другим важнейшим вопросам общественной жизни. Белорусским ответом на милитаризацию в европейском регионе станет мирный созидательный труд соотечественников.

 

Целью издания наших каталогов является решение следующих задач:

БЕСПЛАТНОЕ распространение (выставки):

  • Национальные и международные выставки и экспозиции в Республике Беларусь и за рубежом

БЕСПЛАТНОЕ распространение (рассылки):

  • через Министерство внешнеэкономических дел РБ
  • через Министерство экономики РБ
  • через Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ
  • через Министерство промышленности РБ
  • через Министерство антимонопольного регулирования и торговли РБ
  • рассылка электронной версии выставочных печатных каталогов

Как работают рассылки:

  • осуществляется адресная и электронная рассылки каталога "лично в руки" снабженцам предприятий
  • всего от нескольки тысяч получателей ежемесячно
  • наш каталог всегда у них на рабочем месте и "под рукой"
  • в момент поиска поставщиков снабженцы читают каталог и звонят Вам по рекламе
  • если Вас нет в каталоге, снабженцы позвонят другим поставщикам
Ваши выгоды от размещения рекламы в наших печатных каталогах:
  • Бесплатное изготовление макетов до полного согласования с заказчиком
  • Макет размещается в заказанной заказчиком рубрике
  • Экономия на командировочных расходах для личного посещения мероприятий
  • Экономия на наборе, вёрстке, печати и распространении собственных буклетов
  • Распространение на зарубежных выставках - БелТПП (УП «Белинтерэкспо») и через Министерства, организуюшие выставки
  • Распространение на белорусских выставках сотрудниками предприятия УП «Ольнита»
  • Рассылка электронной версии выставочных печатных каталогов в формате PDF по нашей базе предприятий РБ
  • Размещение инвестиционных проектов предприятий для инвесторов по цене статьи
  • Система скидок для наших постоянных клиентов
  • Бесплатное размещение информации о вашем предприятии на нашем сайте по тарифу "Премиум"

Новости выставочного бизнеса, анонсы и итоги мероприятий:

Приглашаем принять участие в выставках-ярмарках в г. Оренбурге!
Наши ярмарки дают возможность предпринимателям заявить о себе, достойно представить свою продукцию и получить хорошую выгоду от участия. Ассортимент ярмарок представлен продовольственными и непродовольственными товарами. Широкая аудитория, высокая посещаемость выставок, обусловлена их спецификой и актуальностью. Охват аудитории осуществляется за счет теле- и радиорекламы.

Национальное конгресс-бюро отметит 5-летие деятельности на площадке XII Евразийского ивент форума (EFEA)
Национальное конгресс-бюро (НКБ) проведет юбилейное Общее собрание компаний-членов Ассоциации, а также примет участие в деловой программе XII Евразийского Ивент Форума (EFEA) в Санкт-Петербурге.

Российские компании примут участие в выставке The Big 5 Saudi 2023
14 российских компаний-производителей строительной отрасли станут участниками крупнейшей на Ближнем Востоке выставки в строительной индустрии – The Big 5 Saudi 2023. Выставка пройдет в городе Эр-Рияд с 18 по 21 февраля 2023 года.

ВЕСТНИК ЭКСПОЦЕНТРА: ВЫСТАВОЧНАЯ ПРОГРАММА ФЕВРАЛЯ 2023
«Вестник пресс-службы ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» - специализированное информационное издание, публикующее анонсы предстоящих выставок.

Катар прошел проверку готовности к садоводческой выставке EXPO 2023 Doha
Делегация оценила развитие инфраструктуры в других местах парка Аль-Бидда, который будет местом проведения ЭКСПО-2023 в Дохе в течение шести месяцев со 2 октября 2023 года по 28 марта 2024 года.

«Просцениум» – новая профессиональная выставка по оснащению учреждений культуры
Новая профессиональная выставка, которая соберёт на одной площадке самые активные компании, работающие для развития инфраструктуры культуры.

Культурный код события. Из чего он состоит и как формируется? Читайте в зимнем выпуске журнала CongressTime!
Опубликован новый выпуск журнала CongressTime №4(21)2022, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

Прошло заседание оргкомитета выставки «АгроКомплекс»
Напоминаем, что с 21 по 24 марта 2023 года в Уфе состоится одно из самых крупных и важных отраслевых событий – международная специализированная выставка «АгроКомплекс» и Агропромышленный форум.

 

Более 250 производителей представят свою продукцию на выставке «Петерфуд-2022».

Российские и иностранные производители презентуют свыше 7000 новых продуктов и деликатесов на международной продовольственно выставке СЗФО - «Петерфуд». Мероприятие пройдет с 15 по 17 ноября в КВЦ «Экспофорум».

«Петерфуд» - крупнейшая и главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Более 110 розничных сетей, среди которых METRO, Ашан, Пятерочка, Перекресток, ВкусВилл и другие, ежегодно посещают выставку с целью обновить свой ассортимент. Представить свой товар приезжают производители регионов России и зарубежья. В этом году принять участие планирует свыше 250 поставщиков.

Основную экспозицию представят российские и иностранные компании, которые презентуют новинки в более чем 70 категориях: от хлебобулочных изделий, алкоголя, бакалейных и фермерских продуктов до услуг и оборудования для ритейла.

31-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд» пройдет с 15 по 17 ноября в 2022 года в КВЦ «Экспофорум».

Подробная информация на сайте: www.peterfood.ru

Аккредитация журналистов до 10 ноября 2022 года.

Контактное лицо: Осипова Александра

Тел: +7 908 310 18 20

E-mail: va@peterfood.ru

 

Названы самые востребованные категорий товары у розничных сетей.

Аналитический отдел Международной продовольственной выставки «Петерфуд» изучил потребности розничных сетей.

Аналитический отдел Международной выставки «Петерфуд» выяснил, какие товары пользуются спросом у закупщиков осенью 2022 года. В исследовании приняли участие 25 федеральных и региональных сетей, планирующих участие в Центре Закупок Сетей 15-17 ноября.

В топе продуктов традиционно хлебопекарные изделия и кондитерская продукция. Товары этой категории интересуют 88% байеров. Стабильно высокий спрос на молочную продукцию, сыры, зернопродукты и макаронные изделия.

76% респондентов заинтересованы в снэках, орехах и сухофруктах, а также товарах категории «бакалея». Чуть уступают приправы и специи.

По данным аналитиков, вне зависимости от сезона, в десятку лидеров востребованных продуктов питания среди ритейлеров входят колбасные изделия, мясная гастрономия, птица и яйцо. Овощная, рыбная и мясная консервация так же пользуется заметной популярностью.

Среди напитков почти все байеры называют чай, кофе, какао и соки. Слабоалкогольные напитки и пиво интересуют 64% ритейлеров. Такие крепкие напитки как водка, виски и коньяк - 24% отпрошенных сетей.

Ритейлеры отмечают, что из-за ухода иностранных производителей с российского рынка, сбоев поставок, остановки отгрузок части контрагентов, а также санкционного фактора в РФ они вынуждены менять матрицу товаров по многим категориям.

Базу исследования составили российские федеральные и региональные розничные сети из Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Арзамаса, Вологды, Архангельска. Исследования проводились в рамках подготовки к Международной выставке «Петерфуд-2022».


Наверх

Авторизация на сайте

ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ

Заказ рекламы в каталог

Выберите пункт назначения...
Некорректный номер телефона...
Укажите Ваше имя...
Введите Ваше сообщение...
Неверный проверочный код...
Сообщение не отправлено... Ожидайте звонок менеджера...

Форма обратной связи

Выберите пункт назначения...
Укажите Ваше имя...
Введите Ваше сообщение...
Неверный проверочный код...
Сообщение не отправлено... Сообщение успешно отправлено...

Заказ обратного звонка

Выберите пункт назначения...
Некорректный номер телефона...
Укажите Ваше имя... Введите Ваше сообщение...
Неверный проверочный код...
Сообщение не отправлено... Ожидайте звонок менеджера...